Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджер по рекламе и PR
Учебная программа:

1. Основы коммуникации в связях с общественностью.

1.1. Определение коммуникации.

1.2. Источники коммуникации.

1.3. Цель коммуникации.

1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.

2.1.Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».

2.2.Различия между терминами СМК и СМИ.

2.3.Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR - кампаниях.

2.4.Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации.

2.5.Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.

2.6.Понятие «база данных целевых СМИ».

2.7.Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.

2.8.Виды и специализация СМИ.

2.9.Рейтинги СМИ.

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями

3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.

3.2. Виды и категории целевых аудиторий.

3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.

3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.

3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.

4. Практика использования средств коммуникации в связях собщественностью.

4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.

4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.

4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.6. Оперативные рабочие информационные документы.

4.7. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета,слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио и т.д.

4.8. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.

5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).

5.1. Пресс-конференция и брифинги.

5.2. Пресс-туры.

5.3. Тематические семинары.

5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».

5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.

5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

5.7. Информационные кампании в СМИ.

5.8. Конкурсы среди журналистов.

6. Специальные и promotion PR-мероприятия.

6.1.Презентации.

6.2.Выставки и ярмарки.

6.3.Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.

6.4.Профессиональные семинары и «work-shops».

6.5.Научные форумы и симпозиумы.

6.6.Спонсорские и благотворительные акции.

6.7.Дегустации и тесты продукции.

6.8.Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.

6.9.Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.

7.1. Создание и укрепление деловой репутации.

7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.

7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.

7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.

7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.

7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.

7.7 .Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8. Связи с общественностью в области финансов.

8.1.Годовые собрания акционеров.

8.2.Специализированные тематические семинары и конференции.

8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».

8.4.Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.

8.5.Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9. Связи с общественностью в области политики.

9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.

9.2. Лоббирование.

9.3. Встречи с избирателями и составление речей.

9.4. Организация и проведение политических дебатов.

9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.

9.6. Работа с лидерами общественного мнения.

9.7. Сборы подписей.

9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10. Международные «public relations».

10.1.Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.

10.2.Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.

11. Зачет.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр дополнительного образования