- Дополнительное образование в Оренбурге →
- Менеджер по рекламе и PR
Менеджер по рекламе и PR
Учебная программа:
1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
1.1. Определение коммуникации.
1.2. Источники коммуникации.
1.3. Цель коммуникации.
1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.
2.1.Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
2.2.Различия между терминами СМК и СМИ.
2.3.Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR - кампаниях.
2.4.Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации.
2.5.Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
2.6.Понятие «база данных целевых СМИ».
2.7.Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
2.8.Виды и специализация СМИ.
2.9.Рейтинги СМИ.
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями
3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.
3.2. Виды и категории целевых аудиторий.
3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
4. Практика использования средств коммуникации в связях собщественностью.
4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
4.6. Оперативные рабочие информационные документы.
4.7. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета,слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио и т.д.
4.8. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
5.1. Пресс-конференция и брифинги.
5.2. Пресс-туры.
5.3. Тематические семинары.
5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
5.7. Информационные кампании в СМИ.
5.8. Конкурсы среди журналистов.
6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
6.1.Презентации.
6.2.Выставки и ярмарки.
6.3.Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
6.4.Профессиональные семинары и «work-shops».
6.5.Научные форумы и симпозиумы.
6.6.Спонсорские и благотворительные акции.
6.7.Дегустации и тесты продукции.
6.8.Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
6.9.Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
7.1. Создание и укрепление деловой репутации.
7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
7.7 .Конференции дилеров и дистрибьюторов.
8. Связи с общественностью в области финансов.
8.1.Годовые собрания акционеров.
8.2.Специализированные тематические семинары и конференции.
8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
8.4.Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
8.5.Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
9. Связи с общественностью в области политики.
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
9.2. Лоббирование.
9.3. Встречи с избирателями и составление речей.
9.4. Организация и проведение политических дебатов.
9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
9.6. Работа с лидерами общественного мнения.
9.7. Сборы подписей.
9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
10. Международные «public relations».
10.1.Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
10.2.Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
11. Зачет.
1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
1.1. Определение коммуникации.
1.2. Источники коммуникации.
1.3. Цель коммуникации.
1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.
2.1.Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
2.2.Различия между терминами СМК и СМИ.
2.3.Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR - кампаниях.
2.4.Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации.
2.5.Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
2.6.Понятие «база данных целевых СМИ».
2.7.Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
2.8.Виды и специализация СМИ.
2.9.Рейтинги СМИ.
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями
3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.
3.2. Виды и категории целевых аудиторий.
3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
4. Практика использования средств коммуникации в связях собщественностью.
4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
4.6. Оперативные рабочие информационные документы.
4.7. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета,слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио и т.д.
4.8. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
5.1. Пресс-конференция и брифинги.
5.2. Пресс-туры.
5.3. Тематические семинары.
5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
5.7. Информационные кампании в СМИ.
5.8. Конкурсы среди журналистов.
6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
6.1.Презентации.
6.2.Выставки и ярмарки.
6.3.Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
6.4.Профессиональные семинары и «work-shops».
6.5.Научные форумы и симпозиумы.
6.6.Спонсорские и благотворительные акции.
6.7.Дегустации и тесты продукции.
6.8.Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
6.9.Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
7.1. Создание и укрепление деловой репутации.
7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
7.7 .Конференции дилеров и дистрибьюторов.
8. Связи с общественностью в области финансов.
8.1.Годовые собрания акционеров.
8.2.Специализированные тематические семинары и конференции.
8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
8.4.Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
8.5.Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
9. Связи с общественностью в области политики.
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
9.2. Лоббирование.
9.3. Встречи с избирателями и составление речей.
9.4. Организация и проведение политических дебатов.
9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
9.6. Работа с лидерами общественного мнения.
9.7. Сборы подписей.
9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
10. Международные «public relations».
10.1.Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
10.2.Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
11. Зачет.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Оренбурге →
- Менеджер по рекламе и PR