Менеджер по рекламе и PR / Центр дополнительного образования

Менеджер по рекламе и PR

Центр дополнительного образования

г. Оренбург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебная программа: 1. Основы коммуникации в связях с общественностью. 1.1. Определение коммуникации. 1.2. Источники коммуникации. 1.3. Цель коммуникации. 1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. 1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник. 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations. 2.1.Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». 2.2.Различия между терминами СМК и СМИ. 2.3.Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR - кампаниях. 2.4.Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. 2.5.Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. 2.6.Понятие «база данных целевых СМИ». 2.7.Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ. 2.8.Виды и специализация СМИ. 2.9.Рейтинги СМИ. 3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями 3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий. 3.2. Виды и категории целевых аудиторий. 3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. 3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. 3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов. 4. Практика использования средств коммуникации в связях собщественностью. 4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. 4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод». 4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). 4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря. 4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: 4.6. Оперативные рабочие информационные документы. 4.7. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета,слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио и т.д. 4.8. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях. 5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»). 5.1. Пресс-конференция и брифинги. 5.2. Пресс-туры. 5.3. Тематические семинары. 5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы». 5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. 5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. 5.7. Информационные кампании в СМИ. 5.8. Конкурсы среди журналистов. 6. Специальные и promotion PR-мероприятия. 6.1.Презентации. 6.2.Выставки и ярмарки. 6.3.Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. 6.4.Профессиональные семинары и «work-shops». 6.5.Научные форумы и симпозиумы. 6.6.Спонсорские и благотворительные акции. 6.7.Дегустации и тесты продукции. 6.8.Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей. 6.9.Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы. 7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией. 7.1. Создание и укрепление деловой репутации. 7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. 7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров. 7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. 7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. 7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов. 7.7 .Конференции дилеров и дистрибьюторов. 8. Связи с общественностью в области финансов. 8.1.Годовые собрания акционеров. 8.2.Специализированные тематические семинары и конференции. 8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы». 8.4.Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. 8.5.Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ. 9. Связи с общественностью в области политики. 9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. 9.2. Лоббирование. 9.3. Встречи с избирателями и составление речей. 9.4. Организация и проведение политических дебатов. 9.5. Создание и укрепление позитивной репутации. 9.6. Работа с лидерами общественного мнения. 9.7. Сборы подписей. 9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления. 10. Международные «public relations». 10.1.Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. 10.2.Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом. 11. Зачет.
Сайт: do-wtu.ru
Адрес: 460018, г. Оренбург, проспект Победы, 75а