Менеджер по рекламе и PR / Центр дополнительного образования

Менеджер по рекламе и PR

Центр дополнительного образования

г. Оренбург

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебная программа: 1. Основы коммуникации в связях с общественностью. 1.1. Определение коммуникации. 1.2. Источники коммуникации. 1.3. Цель коммуникации. 1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. 1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник. 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations. 2.1.Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». 2.2.Различия между терминами СМК и СМИ. 2.3.Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR - кампаниях. 2.4.Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. 2.5.Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. 2.6.Понятие «база данных целевых СМИ». 2.7.Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ. 2.8.Виды и специализация СМИ. 2.9.Рейтинги СМИ. 3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями 3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий. 3.2. Виды и категории целевых аудиторий. 3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. 3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. 3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов. 4. Практика использования средств коммуникации в связях собщественностью. 4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. 4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод». 4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). 4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря. 4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: 4.6. Оперативные рабочие информационные документы. 4.7. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета,слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио и т.д. 4.8. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях. 5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»). 5.1. Пресс-конференция и брифинги. 5.2. Пресс-туры. 5.3. Тематические семинары. 5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы». 5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. 5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. 5.7. Информационные кампании в СМИ. 5.8. Конкурсы среди журналистов. 6. Специальные и promotion PR-мероприятия. 6.1.Презентации. 6.2.Выставки и ярмарки. 6.3.Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. 6.4.Профессиональные семинары и «work-shops». 6.5.Научные форумы и симпозиумы. 6.6.Спонсорские и благотворительные акции. 6.7.Дегустации и тесты продукции. 6.8.Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей. 6.9.Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы. 7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией. 7.1. Создание и укрепление деловой репутации. 7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. 7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров. 7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. 7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. 7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов. 7.7 .Конференции дилеров и дистрибьюторов. 8. Связи с общественностью в области финансов. 8.1.Годовые собрания акционеров. 8.2.Специализированные тематические семинары и конференции. 8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы». 8.4.Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. 8.5.Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ. 9. Связи с общественностью в области политики. 9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. 9.2. Лоббирование. 9.3. Встречи с избирателями и составление речей. 9.4. Организация и проведение политических дебатов. 9.5. Создание и укрепление позитивной репутации. 9.6. Работа с лидерами общественного мнения. 9.7. Сборы подписей. 9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления. 10. Международные «public relations». 10.1.Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. 10.2.Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом. 11. Зачет.
Сайт: do-wtu.ru
Адрес: 460018, г. Оренбург, проспект Победы, 75а