Кадры. Управление персоналом / Центр дополнительного образования

Кадры. Управление персоналом

Центр дополнительного образования

г. Оренбург

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебная программа: 1. Структура современной Службы персонала. 2. Прием на работу. Подбор и оценка персонала. 2.1. Требования к кандидатам. 2.2. Поиск кандидатов. 2.3. Анализ документов. 2.4. Проведение собеседования. 2.5. Анкетирование. 2.6. Квалификационная карта. 3. Мотивация персонала. 3.1. Мотивация персонала на рабочем месте. 3.2. Мотивация – ключ к повышению качества работы. 4. Корпоративная культура организации. 4.1. Понятие корпоративной культуры. 4.2. История организации и её культура. 4.3. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры организации. 5. Аттестация персонала. 5.1. Методология аттестации. 5.2. Результаты аттестации. 5.3. Профессиональное развитие. 6. Трудовые споры. 6.1. Коллективные трудовые споры. 6.2. Индивидуальные трудовые споры. 7. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. 7.1. Женщин и лиц с семейными обязанностями. 7.2. Работников в возрасте до 18 лет. 7.3. Лиц, работающих по совместительству. 7.4. Работников, заключивших трудовой договор на срок до 2-х месяцев. 7.5. Работников, занятых на сезонных работах. 8. Менеджмент – рыночная система управления. 8.1. Основные принципы менеджмента. 8.2. Структура организации. 8.3. Менеджмент в кадровом деле. 9. Основы конфликтологии. 9.1. Конфликтная ситуация. 9.2. Типология конфликтов. 9.3. Источники конфликтов. 9.4. Диагностика конфликта. 9.5. Стратегия поведения в ситуации конфликта. 9.6. Этапы разрешения конфликта. 10. Делегирование полномочий. 10.1. Что мешает делегировать полномочия. 10.2. Шаги делегирования. 10.3. Что можно и что нельзя делегировать. 10.4. Что делать, если делегирование осуществлено неверно. 11. Трудовая дисциплина и увольнение. 11.1. Виды трудовой дисциплины. 11.2. Двойственный подход к дисциплинарным мерам. 11.3. Поддержание дисциплины. 11.4. Виды увольнений. 12. Групповое поведение. 12.1. Стадия развития группы. 12.2. Становление команды. 12.3. Характеристика отношений в группе. 12.4. Социально-психологический климат. 13. Кадровая политика. 13.1. Движение персонала. 13.2. Внешние и внутренние факторы кадровой политики. 13.3. Типы кадровой политики. 14. Организационная культура. 14.1. Характеристика организационной культуры. 14.2. Уровни организационной культуры. 14.3. Основные элементы культуры управления. 15. Планирование деловой карьеры. 15.1. Этапы карьеры. 15.2. Типология личности. 15.3. Модели деловой карьеры. 16. Деловое общение в управлении персоналом. 16.1. Ролевое общение. 16.2. Пространственное общение. 16.3. Построение схемы общения. 16.4. Создание первого впечатления. 16.5. Язык одежды. 17. Зачет
Сайт: do-wtu.ru
Адрес: 460018, г. Оренбург, проспект Победы, 75а
Похожие программы
4500
Продолжительность: 2 недели
г. Оренбург
5000
Продолжительность: 1 месяц
г. Оренбург